Что такое семантическое ядро и как составить семантическое ядро?

Семантическое ядро что это

Семантическое ядро определение

Семантическое ядро – это слова. Через запятую перечисленные ключевые слова называют семантическим ядром.

Что такое каждое ключевое слово? Это история. Когда посетитель набирает в яндексе ”купить автомобиль”, когда мама спрашивает ”как кормить грудью” – это все ключевые слова.

Увидеть все ключевые слова мира можно на странице Вордстат. Заходим в Яндекс и набираем ”вино”. Увидим тысячи поисковых запросов. Яндекс Вордстат – это поиск по запросам.

Запрос и ключевое слово – это одно и то же.

1 сайт – это 150 запросов. У крупных сайтов 2000 запросов. Ядро может быть разным.

Примерно столько ключевых слов есть в каждом семантическом ядре.

У каждого ключевого слова своя популярность, своя мощность. В сео это называют частотностью. Есть низкочастотные и высокочастотные поисковые запросы. Низкочастотники ищут реже.

Есть также разделение слов на конкурентные и низкоконкурентные. По низкоконкурентным продвигаться легче. Это значит, что по неконкурентным словам меньше сайтов и они почти не конкурируют.

 

Как составить семантическое ядро

Составление семантического ядра

Ключевые слова берутся из тематики. Тип товара или вид услуг – порождают ключевики.

Брать ключевые слова можно у конкурентов. Но самый распространенный способ – Яндекс Вордстат. Дополнительный инструмент – Google Adwords.

На первом этапе собирают ключевые слова, на втором – удаляют лишнее.

  1. В Вордстат идут с одним запросом, получают сотни.
  2. Из этой сотни удаляют не по теме.

То есть достаточно придумать один запрос.

Составляют семантическое ядро рано, вместе с рождением сайта.

Чем больше слов в ядре – тем лучше. Нужны и маленькие, и большие запросы.

 

Группировка семантического ядра

Кластеризация семантического ядра

Запросы бывают разные, а бывают похожие. Почти одинаковые нужно объединить в группу. Затем нужно будет писать статьи по группам – одной статье соответствует 2-3 слова.

Например, “купить чайник” и “приобрести чайник”, “аренда авто” и “арендовать автомобиль”. Это похожие по смыслу слова, так что их объединяют в группы.

 

Сколько стоит семантическое ядро

30 000 стоит сбор семантического ядра SEO-компанией.

 

Зачем семантическое ядро

Почему нужно семантическое ядро

Семантическое ядро отражает тему сайта.

Ядро помогает понять и построить структуру сайта.

Семантическое ядро нужно для следующего этапа – наполнение контентом.

Семантическое ядро улучшает индексацию и ранжирование, то есть нравится поисковикам.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Рубрики: SEO тексты

Яндекс.Метрика